Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

30 ноября 2021

Демахина Ольга Алексеевна,
Суворова 6-32

Суворова 6-32, 3 подъезд- на площадке между 1 и 2 этажом открыто пластиковое окно. Ручку, по словам диспетчера УК, сняли на зиму. В субботу оконная створка висела на одной петле. Временно закрепила ее скотчем. К диспетчеру обращалась 25 и 28 ноября. Закройте наконец окно или верните ручку на место. Подъездная стена холодная, а на 2 этаже в квартире и так не жарко

Добрый день, Ольга Алексеевна. Ваша заявка принята в работу и будет выполнена в ближайшее время
02 ноября 2021

Вячеслав,
ул. Дузенко 21/28

Добрый день! Хотелось получить ответ когда на конец начнут вывозить мусор и убирать мусор возле баков?

Добрый день, Вячеслав. Проблема с работой регионального оператора по обращению с коммунальными отходами на данный момент решается с привлечением районной администрации.
01 ноября 2021

Ананьева Юлия Николаевна,
Луначарского 8 23

Здравствуйте , хочу вернуть переплату по коммунальным платежам.

Добрый день, Юлия Николаевна. Если образовалась переплата. то возврат денежных средств возможен только на ваш банковский расчетный счет. Просим вас обратиться с письменным заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств в офис ООО «УК Веста» по адресу ул. Рябоконева, д. 6, корп. 7, либо отправить на электронную почту city@vestank.ru с обязательным указанием банковских реквизитов и паспорта.
30 октября 2021

Сергей,
Пушкина 23

Больше года на первом подъезде нет освещение, в тёмное время суток Угол дома выглядеть ужасающе, дети боятся ходить вечером с этой стороны, а последнее время начали появляться наркоманы которые роются по кустам,двор становится опасным. Заявку давали две нидели назад, в ответ одни обещания. Когда будут выполнена работа?

Добрый день, Сергей. Освещение на первом подъезде дома восстановлено. Благодарим за заявки.
18 октября 2021

Иванющенко Олеся Вячеславовна,
Пушкина 25

Здравствуйте! Предоставьте,пожалуйста,ответ в письменном виде с проведенным актом замеров воды (вход. и обратн) на вопрос: почему по адресу Пушкина 25 ели теплые батареи, от сырости на окнах плесень образуется и почему мои дети должны ходить в теплых носках. Когда у котельной отклонение 2-3 градуса от 70???? То у нашего дома получается все 50 градусов???? Мой номер телефона и эл.почта: 8-905-960-8728, 1989Lesya@mail.ru

Добрый день, Олеся Вячеславовна! Сообщаем Вам, что МКД по адресу ул. Пушкина, д. 25 оснащен узлом учета тепловой энергии (УУТЭ), данные по параметрам приходят телеметрическим путем, что позволяет контролировать температуру теплоносителя ежечасно. Температура теплоносителя (отопления) МКД ул. Пушкина, д. 25 соответствует температурному графику. В случае если в Вашем помещении не комфортная температура, просим подать заявку в АДС по тел.: 94-24-00 для выезда специалиста по данной ситуации.
16 октября 2021

Александр Корнев,
улица Транспортная, 25

Коллективное заявление жильцов подьезда 4 дома Транспортная 25

Добрый день, Александр. Ваше обращение принято вх. № 1237 от 18.10.2021г.
14 октября 2021

Севостьянова Лариса Викторовна,
Радищева 32-19

День добрый, На улице в 19-00 уже темно,а фонари во дворе включают в 20-00,в 7 утра еще темно, а фонари выключают в 6 утра, Можно включать в 19-00, а выключать в 7-00, как это происходит в рядом стоящих домах.

Добрый день, Лариса Викторовна! Ваша заявка передана в Аварийно диспетчерскую службу.
05 октября 2021

нина,
советской армии 53-82

Здраствуйте по данному счета у меня стоит переплата как я могу вернуть средства?

Добрый день, Нина. Если образовалась переплата и у Вас есть чеки подтверждающие, что оплата производилась именно Вами, то возврат денежных средств возможен только на ваш банковский расчетный счет. Просим вас обратиться с письменным заявлением в офис ООО «УК Веста» по адресу ул. Рябоконева, д. 6, корп. 7, о возврате излишне уплаченных денежных средств, с обязательным указанием банковских реквизитов.
04 октября 2021

Екатерина,
40 лет ВЛКСМ 61 - 68

Здравствуйте. С момнта прехода нашего дома в УК "Веста" не было косметического ремонта в подъезде. Подъезд грязный (стены), штукатурка и краска со стен отваливается (4 подъезд), состояние ужасное. За содержание жилья ежемесячно уплачивается более 600! рублей с квартиры. Почему не купить краски, штукатурки и привести в подъезд в порядок? Если нужно собрать бумаги для того, чтобы это наконец сделали - сообщите. И почему совет дома не работает??? Проблема не решена уже более 6 лет. На что уходят платежи?

Добрый день, Екатерина. По данному обращению будет проведено комиссионное обследование и по результатам обследования вопрос о производстве ремонтных работ будет вынесен на общее собрание собственников.
04 октября 2021

Ирина,
Смирнова 13-41

Добрый день. По адресу Смирнова 13, 3 подъезд с подвала лезет всякая "нечесть" в квартиру. Уже устала писать Вам заявки и бороться дома самостоятельно. На сегодняшний день в квартиру на первом этаже ползут мыши. Срочно проведите травлю действенными ядами в подвале и заделайте по возможности все дыры у труб через которые они ползут

Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято в работу.

Выберите ваш район