Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

16 августа 2021

Елена Евгеньевна,
40 лет победы 10 кв36

Здравствуйте! Почему то весь меся ц из крана с горя чей водой бежит холодная . сначала отключали циркуляцию были ремонтные работы, а потом это просто стало нормой . Почему? У нас отменили летнюю циркуляцию. Почему мы должны за холодную воду платить по цене горячей.. з раза звонила по утрам диспетчеру. Но толку ноль. Попробуйте сами помыться холодной водой утром. И посмотрите понравится или нет . Примите пожалуйста меры

Добрый день, Елена Евгеньевна. По Вашей заявке было проведено обследование инженерного оборудования на подаче горячей воды по стояку, проведены работу по перепуску системы ГВС. Замеры температурных параметров ГВС после выполненных работ в нормативах.
15 августа 2021

Наталья,
Новобайдаевская, 5

Здравствуйте. Новобайдаевская,5, подъезд 3, этаж 4 (про другие этажи не в курсе) мусор лежит месяцами возле мусоропровода. Из-за одного жильца остальные не обязаны жить в свинарнике. Наведите, пожалуйста, порядок.

Добрый день, Наталья. Ваша заявка принята.
10 августа 2021

Наталья,
Новобайдаевская, 5

Здравствуйте. Когда заменят старые наглухо забитые деревянные оконные блоки на новые с возможностью проветрить помещение пластиковые окна со стороны мусоропровода в третьем подъезде по Новобайдаевской,5?

Добрый день, Наталья. Согласно Жилищного Кодекса РФ утверждение плана работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. На сегодняшний день собственниками не утверждены на общем собрании работы по замене окон в под. №3.
06 августа 2021

Евгений,
ул Зыряновская д 60 КВ 44

здравствуйте,откуда вы взяли долг за установку ОДПУ и что это такое?,с жителями согласовывали? спасибо,у меня пенсия 12..000 руб

Добрый день, Евгений. Обращаем Ваше внимание, что начисление платы за установку ОДПУ произвела ресурсоснабжающая организация ООО «СибЭнерго», установившая на Вашем доме узел учета поставляемой этой организацией тепловой энергии, на основании Федерального Закона №261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности...».
04 августа 2021

дмитрий,
климасенко 3/4

подскажите где было сообщение что в связи с ремонтными работами у нас сегодня на несколько часов отключат холодную и горячую воду?

Добрый день, Дмитрий. Вся информация по отключениям электроэнергии, холодного и горячего водоснабжения отражаются ежедневно на сайте компании vesta-nk.ru, а так же размещаются на информационных стендах перед подъездами.
03 августа 2021

Рустам,
Тореза 26-101

Здравствуйте ! Продали квартиру по адресу Тореза 26-101 и переехали в другой город .Спустя 3 года к нам пришло от приставов арест на 27 700 .Сказали обратится в компанию ВЕСТА .По продаже квартиры все долги были загашены на что имеются платёжки и чеки .Куда можно подъехать и разобраться в этой ситуации ?

Добрый день Рустам! По данному вопросу, Вам необходимо обратиться в юридический отдел ООО «УК Веста» по адресу: пер. Шорский, дом 47 или по телефону: 99-12-40.
28 июля 2021

Ирина,
Транспортная, 25-56

Здравствуйте! Хочу подать жалобу на работу вашей аварийно-диспетчерской службы. В течение последнего месяца постоянные проблемы с холодной водой. Она регулярно пропадает. Из всех кранов и в ванной, и на кухне (с разными смесителями), бежит горячая вода. Горячая вода набирается даже в унитаз! Такая ситуация возникает и днем, и ночью (час ночи), и утром. Горячая вода может бежать вместо холодной от получаса до трех часов. Неоднократные звонки в аварийку не помогли. Сегодня утром вода опять пропала. Просто пустой кран с холодной водой, а из него средней струйкой бежит горячая. Напора нет вообще. Позвонила в аварийку. Они принимали заявку неоднократно до этого и говорили, что над ней работают. Но мне ни разу никто даже не позвонил, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с водой. До ужаса халатное отношение! Я плачу Водоканалу 825 рублей каждый месяц. Но водой пользоваться в последнее время не могу. Аварийка Водоканала проконсультировала и сказала, что это мастера вашей компании не могут отрегулировать достаточную подачу холодной воды, и, когда падает давление холодной, из всех кранов бежит горячая. Прошу наказать начальника диспетчерской службы, потому что мою заявку просто проигнорировали!

Добрый день, Ирина. На основании Вашего сообщения сообщаем, что в отношении лиц, ответственных за принятие и формирование заявок будет проведено служебное расследование. По результатам будет назначено наказание за несоблюдение должностной инструкции на рабочем месте. В связи с наличием проблемы с холодным водоснабжением будет проведено обследование по квартирам подъезда № 4 на предмет выявления дефектов инженерной сети ХВС.
27 июля 2021

Светлана,
Батюшкова 15 - 25

Здравствуйте, каждый месяц начисляется ОДН по горячей воде, обратилась в жилкомцентр на Энтузиастов 16,сказали, что у них не было акта о проверки счетчика, я им отправила, но перерасчёт сказали они не делают, так как начисляете его вы, Сказали обратиться в УК. Прошу сделать перерасчёт, так как на протяжении долгого времени я его стабильно оплачивала.

Добрый день, Светлана. Акт поверки индивидуального (квартирного) прибора учета подтверждает факт корректной работы данного прибора учета и дальнейший расчет за коммунальный ресурс — Горячая вода будет проводиться для Вашей квартиры с учетом показаний данного прибора учета. При расчете платы за коммунальный ресурс, потребляемый в целях содержания общего имущества (Горячая вода ОДН) акт на поверку индивидуального прибора учета не влияет. Согласно статьи 154 Жилищного Кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирном доме включает в себя: п. 2 пп.(1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
19 июля 2021

Ирина,
Смирнова 13

Добрый день. Смирнова 13, 3 подъезд по первому этажу в подъезде ползают большие рыжие тараканы. Просьба провести обработку пока они не полезли в квартиры

Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято в работу.
18 июля 2021

Валентина Александровна,
Кемеровская область - Кузбасс, г Новокузнецк, р-н Куйбышевский, ул Батюшкова, д 8, кв 67

Здравствуйте! Я бы хотела с вами заключить договор на вывоз биологических отходов из веткабинета, который располагается г. Осинники ул. Кирова д. 31

Добрый день, Валентина Александровна. ООО "УК Веста" (ИНН 4217158103) является лицензированной организацией предоставляющая услуги по управлению многоквартирными домами.

Выберите ваш район