Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

20 апреля 2021

Марина,
40 лет победы, д.25

Почему дворники очень плохо делают свою работу? Даже видно по сравнению с соседним двором, у нас ещё снег лежит. Про уборку подъезда даже страшно начинать, ни разу не видела чтоб лестничные пролеты мылись! Просим заняться чистотой и порядком, двора и дома!

Добрый день, Марина. Помывка подъездов проводится ежемесячно в период с 20-го по 25-е число, акты выполненных работ подписываются Председателем Совета дома либо жителями по факту помывки. Мусор с территории убирается по мере стаивания снега, матрац с фото уже вывезен.
19 апреля 2021

Карачевцева Наталья Валерьевна,
Металлургов 46, нежилое Зоомагазин

Как получить документ, подтверждающий передачу УК Веста показаний прибора учёта тепловой энергии в теплоснабжающую организацию за период 09.2020-03.2021гг.?

Добрый день, Наталья Валерьевна. В ближайшее время мы направим документы на ваш адрес электронной почты.
13 апреля 2021

Анна,
Курако, 30

Сейчас домофонная компания, которая обслуживает наш дом, меняет бесплатно домофоны на новую модель с доступом через интернет, по заявкам управляющих компаний и старших домов. Планируется ли такая замена, в четвертом подъезде, в нашем доме? Если не планируется, то пожалуйста, посодействуйте в установке нового домофона взамен старого.

Добрый день, Анна. Договором управления многоквартирным домом не предусматривает техническое обслуживание домофона в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Если домофон планируют установить собственники только одного подъезда, для решения такого вопроса необходимо получить согласие и других собственников помещений в МКД (ст. 36 ЖК РФ). Для решения данного вопроса рекомендуем, обратится к председателю совета дома, так как он является вашим законным представителем и ему вы делегируете полномочия решать ряд вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью на вашем МКД.
09 мартa 2021

Инга,
День Шахтера 35-43

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,почему несколько дней не вывозят мусор по данному адресу?

Добрый день, Инга. Согласно Постановления Правительства РФ от 15.12.2018г. № 1572 услуги по организации вывоза и утилизации твердых коммунальных отходов населению оказывает региональный оператор ООО «ЭкоТек». С вопросами об организации вывоза ТКО жители могут обращаться в адрес ООО «ЭкоТек» по тел.: 8-800-550-52-42.
08 мартa 2021

Виктория,
Клименко 35

Добрый день, подскажите пожалуйста почему данная квитанция приходит на чужое имя? Также написано, что зарегистрировано 6 человек, а на самом деле 1.

Добрый день, Виктория. Для внесения информации в лицевой счет при смене собственника, необходимо предоставить правоустанавливающие документы: договор купли-продажи; свидетельство о государственной регистрации права; поквартирная карточка; паспорт. Заявление и оригиналы документов-основания необходимо предоставить в Центр начислений ООО "ГЦРКП"личным прибытием с пакетом документов в один из офисов обслуживания по адресу ул. Мориса Тореза, д. 48.
03 мартa 2021

Галина Ивановна,
ул.Кирова 16-12

Ставлю в известность о том. что 03 марта 2021 года была произведена очистка крыш от наледи и сосулек. Лед и снег с крыш был скинут на балконы по данному адресу. Предупреждаю об опасности таяния и наростания сосулек с балконов. Прошу принять меры и помочь очистить балконы от скинутого на них льда. Так как я проживаю одна и страдаю хроническим заболеванием ног. Физическую работу выполнять не могу.

Добрый день, Галина Ивановна! Ваше обращение принято в работу.
02 мартa 2021

Ольга Волобуева,
Пр. Строителей 90 Б-101

Добрый день, у меня просьба. Входная дверь второго подъезда беспрестанно очень громко хлопает. Пожалуйста, сделайте, что нибудь с ней, если это возможно. Заранее спасибо.

Добрый день, Ольга. Ваша заявка принята и будет выполнена в ближайшее время.
26 февраля 2021

Юлия,
Циолковского 8-133

Как оформить заявку на замену отводков от стояков, и замену контрольных кранов. При вызове аварийки общего языка, с сантехником не нашла.

Добрый день, Юлия! При обследовании 25.02.2021г. выявлено, что стояк холодной воды в удовлетворительном состоянии и не требует замены. Контрольные краны необходимо заменить. Так же в ходе обследования был обнаружен конденсат на трубе. Для выявления причины необходимо произвести осмотр вентиляции в помещении. Просим оставить заявку на удобное для вас время, через аварийно-диспетчерскую службу компании по тел. 94-24-00 для того, чтобы обследовать систему вентиляции и заменить контрольные краны в вашей квартире.
17 февраля 2021

Виктор,
Горьковская 66-177

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, что это за платежи? Фото прилагается

Добрый день, Виктор. Данные платежи являются расходами на коммунальные услуги потребляемые в целях содержания общедомового имущества (ОДН) и оплатами услуг совета дома.
15 февраля 2021

Елена,
Пушкина

Здравствуйте. Являюсь председателем совета дома по адресу ул Пушкина 23, неоднократно подавала заявки по расчистке снега, ваша компания даже повесила объявления на подьездах о уборке снега на 12 февраля, но расчистки так и не случилось. Неоднократно звонила по уборке мусора-кучи так и лежат, ничего не меняется. А между тем мы платим огромные деньги за вывоз мусора. Еще в начале декабря была запланирована работа по подсветке гирляндами подьездов, уже середина февоаля-никто ничего не делает. Меня топит соседка со 2 этажа уже месяц, 2 раза приходил мастер, планировали менять канализацию они, у меня в туалете сняты панели, обеспечиваю вам доступ, выполняю просьбу мастера потерпеть и не перекрывать воду-терплю. Месяц уже. Мне на голову уже не только капает, но и начила осыпаться штукатурка. Сколько нужно ещё ждать чтобы работы начали проводиться? Вчера опять приходили сантехники, саазали что утром придут. Никто так и не появился. Чудненько. Я в шоке от вашей работы.

Добрый день, Елена. Запланированная на 12 февраля механизированная очистка придомовой территории от снега переносится ввиду поломки техники на пути к дому. Выполнение работ по механизированной очистке двора запланировано в ближайшее время, о чем жители дома будут информированы дополнительно. Обращаем Ваше внимание, что указываемая Вами неубранная контейнерная площадка относится к другому дому и обслуживается другой организацией. Повторно уточнить местонахождение контейнерной площадки для Вашего дома (в том числе, на плане территории) Вы можете в нашей организации. Подходы к контейнерной площадке Вашего дома расчищены, мусор вывезен в полном объеме. Для выполнения работ по навешиванию гирлянд, по условиям поставленным Вами для конструкций, необходимо проведение сварочных работ. Ввиду невозможности проведения сварочных работ на улице в холодный зимний период, сварка заказанной Вами рамы из металлических уголков, возможна в апреле-мае месяце по погодным условиям. В апреле-мае к подъездным козырькам будут приварены заготовки в виде рам, навешивание гирлянд целесообразно в ноябре. Устранение протечки будет проведено в ближайшее время, в вышерасположенной над Вами квартире необходима замена крестовины. Для этого необходим доступ в жилое помещение и разбор полового покрытия у соседей, о чем в данный момент идет договоренность с жильцами.

Выберите ваш район