Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

20 февраля 2023

Даниил Челгунов,
г .Новокузнецк, ул. Тореза, д. 30, кв. 87

Здравствуйте, подскажите. Столкнулся с такой проблемой, оплачивал с момента покупки квартиры (Содержание и текущий ремонт жилья) это же Кап.ремонту относится ? Если нет, то где оплачивать и где посмотреть какой у меня долг ?

Даниил, спасибо за обращение. Услуга "Содержание и текущий ремонт жилья" и взносы за "капитальный ремонт" -это две разные статьи. Со всеми начислениями и задолженностью по услугам Вы можете ознакомиться в квитанции на оплату коммунальных услуг, она предоставляется Вам ежемесячно по Вашему лицевому счету. Если у Вас остались еще вопросы, просим обратиться по телефону: 8(3843)200-094.
28 января 2023

Надежда,
Клименко, 35-2

28 января 2023 года в 21.00 из канализации вода вместе со всем дерьмом пошла в унитаз (до самых краёв, ещё чуть-чуть и залило бы пол), в ванну . За осень трижды был затоп, сантехники приезжали, чистили в колодце, но, видимо, не особенно успешно. Антисанитария и вонь по всей квартире! Вы способны кардинально решить проблему? Или жаловаться выше?

Добрый день, Надежда! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по заявке жителей бригадой сантехнического участка ООО "УК Веста" был устранен засор лежака канализации в подвале. Из канализации были извлечены тряпки, которые были брошены в систему канализации жителями Вашего дома. В связи с тем, что система канализации в подвале герметична , излив нечистот произошел в квартиру. На данный момент всё устранено. Просим Вас передавать заявки по телефону аварийно-диспетчерской службы: 94-24-00.
21 декабря 2022

Котикова Наталья Викторовна,
Батюшкова, 13-28

Здравствуйте! Обращаюсь с повторным вопросом - почему не убирается снег при домовой территории? Вчера дворник весь день отсутствует, сегодня утром выходя на работу-картина прежняя! Свет у подъезда не горит, снег не убран... Примите меры и наведите порядок в кадровом вопросе.

Добрый день, Наталья Викторовна. 22 декабря 2022г. по данному факту была проведена проверка. На сегодняшний день все замечания устранены.
20 декабря 2022

Котикова Наталья Викторовна,
Батюшкова, 13-28

Прошу дать ответ, о причине несоблюдения требования Договора, а именно уборки придомовой территории. Снег валит с утра, а лопатой за целый день никто и не махнул. Старшая дома Объедкова Лариса на мой вопрос, дала чёткий ответ- дворника нет и не будет! Если есть возможность, то жильцы вправе убрать снег сами у своих подъездов... Как я понимаю, адресовать вопрос к уборке подъезда - тоже не имеет смысла? Давайте как то разбираться с этими фотографиями или топать в вышестоящую инстанцию?

Добрый день, Наталья Викторовна. Благодарим Вас за данное обращение. По указанному факту будут предприняты меры административного воздействия и проведена профилактическая беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
30 ноября 2022

Дмитрий,
Кутузова 50, кв.22

Здравствуйте В дальней комнате температура батареи гораздо ниже чем в остальных, стояк тоже греет не так как должен. Прошу приехать и проверить, в том году было то же самое, приезжали и всё исправили Дома маленькие дети, очень холодно, 22 градуса

Добрый день, Ваша заявка принята.
20 ноября 2022

Евгений Иванович Щербань,
М. Тореза 30-119

Подскажите пожалуйста, есть ли личный кабинет, где можно просматривать всю информацию о состоянии лицевого счета и платежах, если есть личный кабинет, то как в него зайти?

Уважаемый Евгений Иванович. На сегодняшний день такая функция как личный кабинет имеется, она позволяет собственнику не только полностью ознакомиться с информацией о состоянии лицевого счета, но и передавать показания приборов учета. Достаточно сделать три простых шага. 1. Зайти на сайт ООО «Жилкомцентр» (https://zkc-nk.ru/); 2. Найдите в верхнем правом углу надпись «Регистрация»; 3. Внимательно заполнить свои данные.
03 ноября 2022

Дмитрий,
Кузнецова 4/2-71

Здравствуйте. До наступления холодов необходимо произвести замену подводящей и отводящей труб радиатора отопления с перемычкой. Нам меняли стояки. Но эту часть не заменили. На ней также образовались свищи. При повышении давления в системе они могут вызвать течь. Также необходимо установить на перемычку контрольный кран

Добрый день, Дмитрий! Убедительно просим Вас обратиться в аварийно диспетчерскую службу по телефону 94-24-00 для выезда специалистов ООО "УК Веста".
21 октября 2022

Геннадий Григорьевич,
г. Новокузнецк, ул. Горьковская 66-147

Здравствуйте. Прошу восстановить металлические перила(которые были демонтированы при благоустройстве придомовой территории) на входе подъезда №10, Горьковская 66. В виду их отсутствия, нам жителям 10 подъезда, пенсионером, зачастую инвалидам, очень затруднительно подниматься по ступеням для входа в подъезд. Ответ прошу дать в письменном виде, в электронном варианте, в установленные сроки.

Добрый день, Геннадий Григорьевич. Восстановительные работы по установке перил будут проведены в срок до 30.11.2022 года.
09 октября 2022

Галина,
Кутузова 38-8

Не носят квиток! Требуют прставить отметку на сайте, где именно неизвестно

Добрый день, Галина. Вы зарегистрированы на сайте ООО "Жилкомцентр" и получаете счет-квитанции в эл. виде на адрес timofeeva.adv@gmail.com, для отмены этой услуги, Вам необходимо в личном кабинете, внизу убрать галочку и отменить услугу получения счет квитанций в эл. виде.
22 сентября 2022

Зимарин Павел,
Клименко, 35-55

Добрый вечер. 16.09.2022 при запуске отопления потёк стояк. Стояк перекрыли, воду слили. Необходимо выполнить ремонт стояка отопления. Каждый день делаю заявку в аварийную УК "ВЕСТА". Заявки принимают, но на ремонт не приезжают. Все выходные 17 и 18.09. ждал ремонта не было. В будни - днём на работе, дома с 18ч, о чём предупреждаю диспетчера, жду - не приезжают. Обращаюсь к УК "ВЕСТА" с просьбой произвести ремонт стояка отопления в моей квартире.

Добрый день, Павел. Ваше обращение принято в работу.

Выберите ваш район