Задать вопрос

На данной странице вы можете задать интересующий вас вопрос, либо оставить заявку на выполнение работ или решение проблем.

Ваше обращение будет зарегистрировано под уникальным номером, о чем вам поступит письмо на адрес электронной почты. После этого, нам нужно немного времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Наш ответ будет отправлен на вашу электронную почту, а так же опубликован на нашем сайте.

Пожалуйста, указывайте реальные данные, мы не публикуем их на сайте, но они помогут оперативно решить вашу проблему.

Имя
Адрес
E-mail
Добавьте фотографии
Вопрос

Вопросы

24 июня 2022

Дмитрий,
Строителей 90б

Здравствуйте. Когда и во сколько будет подключение горячего водоснабжения в наш дом?

Добрый день, Дмитрий! С 25.06.2022г. по 27.06.2022г. производиться поэтапный запуск горячего водоснабжения. В случае отсутствия отопления по Вашей квартире просим Вас обратиться в аварийно диспетчерскую службу по тел. 94-24-00.
15 июня 2022

Надежда,
Клименко, 35-2

1) Из горячего крана идёт чуть тёплая вода ( прошлым летом была та же история)! 2) Хозяин киоска с торца дома врезался в канализацию нашего дома, разрушил асфальт откоса и присыпал шлаком. Вода от дождей и таяния снега будет стекать куда? Правильно, в подвал! Газон теперь из сорняков, пять кустов флоксов, мной посаженных не восстановлены. 3) Со стороны дороги под окнами четыре обрубка тополей, один совсем мёртвый. остальные в трутовиках, значит, вот-вот начнут падать. Кто придомовую территорию обслуживает и получает деньги за это? Правильно, Веста!

Добрый день, Надежда. На основании Вашего обращения, сообщаем следующее: 1. В связи с завершением отопительного сезона внутриквартальная система обеспечения горячей водой работает без внутренней циркуляции, по тупиковой схеме распределения. В случае отсутствия температуры ГВС в точке водоразбора 60 °С после сброса воды в течении 3 минут, Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу ООО «УК Веста» по телефону 94-24-00 для фиксации данной проблемы и проведения замеров параметров температуры ГВС. 2. Восстановительные работы по благоустройству придомовой территории после подключения помещения к сетям канализации, будут проведены до 25.07.2022г. в зависимости от погодных условий. 3. Зеленные насаждения в виде тополей в районе подъезда № 1, 2 со стороны ул. Клименко находятся на муниципальной территории, ответственность за их состояние и обслуживание отвечает орган местного самоуправления. Ввиду Вашей активной и неравнодушной гражданской позиции ООО «УК Веста» направит официальный запрос в администрацию Заводского района с просьбой проверить состояние данных зеленых насаждений.
14 июня 2022

Вера Павловна,
40 лет Победы 27-94

Здравствуйте. 31 мая 2022 г. в зале я обнаружила утечку панельного отопления, что проявилось мокрыми разводами на стене. О данном факте я сообщила диспетчеру УК по тел. 94-24-00, заявку приняли, но прибыли для осмотра лишь на следующий день в среду 01.06.2022 г. Сотрудники аварийной службы подтвердили наличие течи в перекрытии, сделали фотоснимки в местах течи, сказали что нужно выводить из стены стояки отопления и устанавливать батарею. На мою просьбу составить акт, ответили отказом, сославшись на то, что до конца недели по адресу выйдет сотрудник УК и составит акт. Никто из сотрудников УК не пришел. 09.06.2022 г. я повторно оставляю заявку по телефону 94-24-00, диспетчер обещает, что сотрудник УК прибудет 10.06.2022, и вновь никого из сотрудников УК не было. В 18.30 в очередной раз приехали сотрудники аварийной службы, посмотрели, сфотографировали, акт составить отказались, повреждения не устранили. На момент 10.06.2022г. мною уже была приобретена батарея, соседи с верхней квартиры присутствовали дома о течи в перекрытии оповещены и в замене стояков не возражали. В связи с выше изложенным, ответьте на следующие вопросы: 1. Почему заявки о неисправности инженерного оборудования рассматриваются не в день их поступления ? 2. Почему на момент осмотра не составляется акт осмотра? 3. Почему сотрудники аварийной службы, ничего не предприняли для устранения аварийной ситуации на системе отопления?

Добрый день, Вера Павловна. В ответ на Ваш вопрос сообщаем: 1. заявки, принятые аварийно-диспетчерской службой, о неисправности инженерных сетей, отрабатываются в день поступления, кроме заявок на обследование и планирование работ. По Вашей заявке аварийная бригада отработала заявку 31.05.2022 в 14.00 — были отключены стояки отопления по кв. 94. 2. акт осмотра (обследования) составляется в случае необходимости планирования (включения в план) работ по текущему ремонту инженерных сетей, по Вашей заявке данный вид работ являлся аварийным.
02 июня 2022

Алена,
ул.Батюшкова,15

Добрый день. В подъезде №1 ул.Батюшкова, 15 в подъезде на втором этаже 5 день лежит труп птицы. Подскажите как часто должна производиться уборка подъезда?

Добрый день, Алена. Ваша заявка передана в аварийно-диспетчерскую службу. Дополнительно с дворником, выполняющим уборку на Вашем доме, будет проведена беседа и в дальнейшем он постарается качественно производить уборку придомовой территории и лестничных клеток. Влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних трех этажей выполняется по графику: 3 раза в неделю. Убедительно просим Вас обращаться в аварийно-диспетчерскую службу по телефону 94-24-00 и сообщать номер Вашей квартиры и контактный телефон.
28 апреля 2022

Александр,
Кирова 49

Во втором подъезде из доводчика входной двери опять вытекло всё масло и он не выполняет свою функцию в полном объёме, дверь хлопает, звук этот разлетается по всему двору

Добрый день, Александр. Договором управления многоквартирным домом не предусматривает техническое обслуживание домофона в составе работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД. Для решения вопроса по устранению шума домофонной двери, просим, Вас обратиться в организацию обслуживающую Ваш домофон, для настройки доводчика.
21 апреля 2022

Вадим,
Шолохова 13

Возле четвёртого подъезда с осени лежат ветки и строительный мусор в мешках . Убераться будет или нет?

Добрый день, Вадим. На данный момент в районе проводятся субботники по очистке территорий. Собранный мусор будет вывезен в ближайшее время.
05 апреля 2022

Анна,
Циолковского, 36-15

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что нужно сделать для закрытия лицевых счетов, после передачи прав собственности на квартиру?

Добрый день, Анна. Закрытие лицевого счета производится по письменному заявлению собственника(ов). Заявление и правоустанавливающие документы на жилое помещение необходимо предоставить в Центр начислений ООО «Жилкомцентр» по адресу: пр. Металлургов, д. 56
25 мартa 2022

Инга,
День Шахтера 35-43

Добрый день!Подскажите,пожалуйста,могли бы вы повесить обьявления (о запрете курения в подьездах)в 3 подьезде по ул.День Шахтера 35,желательно на первом и последнем этажах,невозможно пройти по подьезду с ребенком,жительница 48 квартиры устроила курильню между пятым и четвертым этажами,все разговоры не увенчались успехом.

Добрый день, Инга. Памятки о запрете курения в местах общего пользования многоквартирных домов будут размещены в ближайшее время. Для проведения разъяснительной беседы с нарушающим данный запрет жителем, рекомендуем обратиться к участковому в отдел полиции.
22 мартa 2022

Илона,
Батюшкова 13

Добрый день. По поводу синего контейнера для сбора вторсырья вы в письме порекомендовали мне обратиться в ООО "ЭкоЛэнд" по телефону 99-15-60. Сообщаю: данная организация не занимается установкой каких либо контейнеров. Есть ли другой, более действенный, способ решения моего вопроса?

Добрый день, Илона. Для того чтобы управляющая компания подала заявку на установку дополнительного контейнера для вторичного сырья, необходимо решение общего собрания собственников помещений, оформленное протоколом с приложением плана места установки. Рекомендуем по данному вопросу обратиться к Совету дома и инициировать собрание собственников. Для получения подробной информации и необходимых документов для голосования Вы можете обратиться в отдел по работе с населением ООО «УК Веста» по адресу: г. Новокузнецке, ул. Рябоконева, д. 6 к.7.
20 мартa 2022

Наталья,
Народная 31-141

Здравствуйте, при ремонте трубы отопления в квартире прожгли линолеум, у сварщика при себе не было защитного полотна, прям посередине комнаты огромное пятно от упавший горелки, линолеум поселили новый только на прошлой неделе...

Добрый день, Наталья. Ваше обращение принято в работу.

Выберите ваш район