Здравствуйте, в начале мая сделал заявку на гидроизоляцию балконного козырька, пришло письмо что данные работы выполнят до первого октября 2021 года. Сегодня уже третье октября, никаких работ мы так и не увидели, козырек промокает и крошится, вода во время дождя через верхний стык затекает в квартиру, потолок вздулся и кусками отвалился. На данный момент в квартире грудной ребенок, перед рождением был сделан ремонт. К чему я всё это? Если с приходом холодов промокшая стена снова начнет промерзать и появится плесень я вызову независимую экспертизу и обращусь в ГЖИ.
Задать вопрос
Задать вопрос и оперативно получить на него ответ вы можете с помощью нашего приложения — ряДОМ.
Вопросы
Открытое письмо генеральному директору общества с ограниченной возможностью « УК Веста» Рудницкому А.М. Уважаемый Андрей Михайлович! Пишу вам в связи с тем, мною были поданы 3 заявки по телефону, а затем письменное заявление о вырубке 2 деревьев (которые еще весной 2021 года были кустами) под окнами Луначарского 14 - 9. Получила от вас письмо, в котором пишется, что такие вопросы решаются на общем собрании дома. Я понимаю, что легче отписаться и не делать работу, которую ваша компания запустила (были кусты, стали деревья), не каждый житель (собственник) может собрать собрание жильцов дома, которых не волнует этот вопрос. Ваша компания « УК Веста» установила немалые тарифы на содержание и ремонт жилья, есть еще строка «дополнительное содержание и ремонт жилья». До вас была компания, у которой и тарифы были меньше, а вопросы решались без проблем. Очень хотелось бы получать от вас не отписки, а видеть работу по заявкам жильцов. С уважением собственник жилья Журенкова Е.П.
Добрый день! Отопление дали, все отлично, но у нас каждый год возникает ситуация - не работает батарея в ванной с 5го по 1й этаж из-за того, что магазин на 1м этаже перекрывает у себя батарею. Получается, нет циркуляции. Посодействуйте, пожалуйста, пусть откроют и не закрывают больше.
Здравствуйте! После запуска отопления из горячего крана течет холодная вода или в лучшем случае чуть теплая. мне не понятно почему мы для того чтобы помыться должны сливать тонну воды. Звонки в течении недели проблему не решили. Говорят сделают результат нет. И такая ерунда после каждого перезапуска или отключения воды. Примите пожалуйста меры
Здравствуйте, вопрос?, я живу на пятом этоже, батареи ели греют, скоро снег не загорами у меня трёхлетний ребёнок, решите пожалуйста проблему. А то получается за отопление грудных год оплачивается а люди в итоге мёрзнут. Спасибо.
Добрый день. Скажите пожалуйста когда начнутся работы по замену стояков в квартирах? Так как мои трубы непригодны и произошла течь было обращение с заявлением к вам, но работы по замену стояков не вижу. Скажите когда мне поменяют трубы? Обещали до 15.09 2021года.
Добрый день! Прошу предоставить схему парковочных мест автомобилей жителей дома ул.Батюшкова 15
Здравствуйте! Я так понимаю, что проблемы которые озвучивают жильцы, вы игнорируите!? А именно, из горячего крана утром с 5-00 до 6-00 утра , когда я встаю на работу, бежит холодная вода 30*С и за пол часа её слива температура меняется всего градусов на 5-10. Почему я должна платить за эту воду по тарифу горячей воды? Я не единожды предъявляла свои претензии диспетчеру, но ни чего не поменялось. Огромная просьба решить проблему и повлиять на бездействие ваших сотрудников!
Здравствуйте , прошу выяснить по какой причине весит долг за содержание жилья 1,046.46 по счету 233571 , оплачиваем постоянно без долгов , прошу выяснить причину.
Добрый день! Собственники МКД по ул.Первостроителей 3 планируют выбрать Вашу УК. Хотелось ознакомится в проектом договора управления. По возможности отправить на указанную эл.почту. Спасибо.